вторник, 29 апреля 2008 г.

1-3 мая буду в Беларуси.
Недавно приезжал наш непосредственный руководитель (руководитель группы Symbian) из Швеции. Не очень разговорчивый, но приятный, и скромный. У нас вменили систему премирования. Он вручал медали первым заслужившим. Из нашей маленькой группки симбиан были награждены два человека.
24 апреля ходил на Dark Tranquility. Клуб Точка. Клуб маленький, на 1.5 тысячи человек. Народу там было кажется намного больше, битком, не повернуться. Очередь была длиной в полкилометра, шириной человек в 5. Я таких очередей ни разу не видел. Целый час стоял. На танцполе рядом со мной у столба простроились журналюги с камерами, человек 5. Звук там был удовлетворительный, у нас в клубах погромче бывает. Народ был разного возраста, но в основном за 25. Между сценой и танцполом не было ничего, и охраны. И народ придумал интересную забаву. Запрыгивали по очереди на сцену, обнимали солиста, и прыгали назад - в людское море. Причем на протяжении всего концерта. Охранник подходил, помогал прыгать назад на танцпол. Один парниша умудрился раз 10 запрыгнуть на сцену за концерт. И прыгал назад прекольно - ноги кверху, спиной вниз как метеорит. Артисты были в шоке. Они в Москве вроде первый раз выступали. Видимо на Западе такого нет, или там охрана всегда перед сценой.... Солист хорошо говорил на английском, коротко и ясно, я всё понимал. Больше всего он удивлялся и называл нас crazy. Сказал что никогда таких ненормальных не встречал. Ему понравилось очень :) А еще в первые ряды раздавали бесплатно воду или минералку. Это приятно :) Еще солист со всеми первыми рядами пожал руку, и тоже прыгал на толпу пару раз. Очень понравилось, но тесно, и слабый звук. Билет стоил 900 рублей.

воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Я написал эссе. Читать всем !!!

Падение

Сатирическое эссе

5 апреля 2008г.

Он проснулся от неистового сигнала где-то внизу живота. Организм бил тревогу, кричал: "нужно срочно срочно облегчиться, я переполнен, нужно сбросить лишнее !". Рядом гнусно похрапывала Она. Он бы, конечно, спал дальше, но желание было слишком для этого велико, и она начал медленно, с трудом выбираться из постели. Он кое-как принял сидячее положение, но сон по прежнему царил над ним, и он прилег щекой к руке, и уснул сидя. Но через несколько секунд низ живота снова забил тревогу, и он проснулся. Его синее, опухшее лицо выражало какое-то сонное недовольство. "За что? Почему такое наказание? Надо вставать и куда-то тащиться." Прямо перед ним тихо потрескивал новостями телевизор. Что-то услышав, он произнес нечто нечленораздельное в ответ, и начал вставать. Он был абсолютно гол. И он даже не увидел, что рядом сижу я, и внимательно наблюдаю за ним, или не придал этому значения. Ведь его одолевали два желания - сон и желание скинуть лишнюю жидкость. Он побрел в туалет, шатаясь на ходу, держась руками за стены и двери. Ноги его, привыкшие к постоянному лежанию, с трудом удерживали тело. Через минуту он уже возвращался назад. Он остановился в дверном проеме, держась руками за его края. Оставалось совсем немного - сделать шаг вперед и опуститься на кровать. Но он чувствует, что это будет нелегко. Земное притяжение неумолимо тянет вниз и в сторону, противоположную местонахождения кровати. Остатком пропитого интеллекта он соображает, что надо взяться одной рукой за край стола, и тогда он удержится, и аккуратно опустится на кровать. И вот он, держась одной рукой за дверь, тянется другой к краю стола. Тянется из всех сил, чтобы найти точку опоры. Но земное притяжение непреодолимо. Так и не дотянувшись до стола, его уклоняет в сторону, он срывается, и падает. Падает быстро как метеорит, гремя,ломая, сваливая всё на своём пути - стулья, позавчерашние остатки еды, присохшие к тарелкам, пепельницу, вчерашний чай, часть которого разливается мне на ногу... При падении он даже немного передвинул стол, а головой ударился о край тумбочки, и воскликнул: "ёооооо!" Тут же вскакивает Она, гремя из уст трехаэтажными матами. Опять, опять он ее разбудил, прервал ее священный сон, опять она не выспится, ведь 23 часа в сутки это слишком мало, ей нужно 24, а он ее вечно будит, не дает спать. И полились рекой все маты которые только она знала...

Дмитрий Трофимович